Кто еще не определил свою целевую аудиторию? Сегодня сделаем это вместе с вами!
Многие определяют ЦА по полу, возрасту, геолокации… Такой подход тоже верный, но не должен быть единственным (ведь один 30-летний москвич может обожать тренировки, а второй — чипсы и газировку).
Определять аудиторию лучше по методу 5W:
- What — что продаем?
- Who — кто купит наш продукт?
- Why — почему клиент купит наш продукт?
- When — когда клиент купит продукт?
- Where — где будет совершена покупка?
Вот небольшой пример:
- What — коврики для йоги.
- Who — люди, заботящиеся о своем здоровье, ЗОЖники, спортсмены.
- Why — хотят заниматься спортом дома, в зале, на природе.
- When — перед походом на тренировку, при желании улучшить жизнь.
- Where — интернет-магазин в социальной сети.
Уже это описание можно дополнить стандартными параметрами: возраст, пол, геолокация, интересы. Тогда портрет выйдет целостным.
А какая ЦА у вашего бизнеса? Делитесь в комментариях!