Как правильно определить вашу целевую аудиторию?

Кто еще не определил свою целевую аудиторию? Сегодня сделаем это вместе с вами!

Многие определяют ЦА по полу, возрасту, геолокации… Такой подход тоже верный, но не должен быть единственным (ведь один 30-летний москвич может обожать тренировки, а второй — чипсы и газировку).

Определять аудиторию лучше по методу 5W:

  • What — что продаем?
  • Who — кто купит наш продукт?
  • Why — почему клиент купит наш продукт?
  • When — когда клиент купит продукт?
  • Where — где будет совершена покупка?

Вот небольшой пример:

  • What — коврики для йоги.
  • Who — люди, заботящиеся о своем здоровье, ЗОЖники, спортсмены.
  • Why — хотят заниматься спортом дома, в зале, на природе.
  • When — перед походом на тренировку, при желании улучшить жизнь.
  • Where — интернет-магазин в социальной сети.

Уже это описание можно дополнить стандартными параметрами: возраст, пол, геолокация, интересы. Тогда портрет выйдет целостным.

А какая ЦА у вашего бизнеса? Делитесь в комментариях!

Leave a Reply